Погружной дренажный насос из чугуна с четырёхполярным двигателем для тяжёлого режима работы.
В месте подвода кабеля электропитания расположена изолирующая полость. Поскольку кабель электропитания состоит из нескольких проводов, вода может проникнуть в двигатель капиллярным способом, когда изоляция повреждена или когда конец кабеля погружён. Конструкция крепления такова, что часть изоляции каждого провода очищена и заполнена каучуком или эпоксидной смолой для полной герметичности.
Расположенное непосредственно выше обмотки электродвигателя би-металлическое устройство автоматически отключает питание всех трёх фаз обмотки одновременно, если ток слишком большой, на одну, две или три фазы, либо в случае перегрева. Конструкция насосов позволяет измерять сопротивление обмоток с помощью кабеля, не разбирая двигатель.
Двойные торцевые уплотнения с промежуточной масляной камерой надёжно защищают от попадания влаги внутрь электродвигателя. Насосы оснащены торцевыми уплотнениями из карбида кремния.
Рабочее колесо способно работать в невозможных для других насосов условиях. Увеличение износостойкости рабочего колеса препятствует увеличению потребляемой мощности электродвигателя.
Насосы применяются для перекачки бетонного шлама, часто с включениями грунта. Для этого в конструкции насосов предусмотрена предвключённая мешалка (шнек).
Благодаря высокому качеству подшипников насосы могут работать в горизонтальном положении, когда полностью погружены.
В масляной камере расположено запатентованное маслоотбойное устройство. При вращении двигателя масло поднимается вверх, поэтому даже при низком уровне масла обеспечивается надёжное охлаждение торцевых уплотнений.